Выбор программ воспитания, образования и развития детей в МДОУ – д/с № 58 «Радость»

 

 

Линия развития ребенка

 

 

Программа

 

Парциальные программы и технологии

 


1. Физическое развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду.

/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». /Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика- Синтез, 2005.

Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: -- Ч. 1: Программа «Старт». – М.: Владос, 2003.

 

 

2. Социально-личностное развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду.

/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». /Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ, 1998.

Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов ДОУ. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. – СПб.: детство-Пресс, 1998.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Авторские программы педагогов МДОУ:

Погорелова Ж.Б. Краеведение.

Погорелова Ж.Б. Люберцы – город родной.

Ершова В.С., Игнатова И.А. С чего начинается Родина?

Ракитина Т.Н. Веселый этикет.

 

3. Познавательно-речевое развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду.

/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». /Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Колесникова Е.В. Программа «Математические ступеньки». – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Обучение дошкольников грамоте: методическое пособие /Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская./Под ред Н.В. Дуровой. – М.: Школа-пресс, 1998.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание. – М.% Мозаика-Синтез, 2005.

Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Дыбина О.В. Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

Куцакова Л.В.Конструирование и ручной труд  в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты занятий. /О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максаков, Е.М. Струнина, Т.М. Юртайкина. Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд-во «Совершенство», 1999.

Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников.  – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Каше Г.А. Подготовка к школе детей с нарушениями речи. -- М.: Просвещение, 1983.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в I мл группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в II мл группе детского сада. Планы занятий. – М.: Просвещение, 1989.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней  группе детского сада. Планы занятий. – М.: Просвещение, 1983.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей  группе детского сада. Планы занятий. – М.: Просвещение, 1987.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий. – М.: Просвещение, 1988.

Авторские программы педагогов МДОУ:

Бахарева Г.В., Салахетдинова Е.В. Приобщение дошкольников к валеологической культуре.

Логинова Е.В., Кузьмицкая Н.С. Веселые игры (сенсорное воспитание детей 2-3 лет)

Ларина И.А., Бахарева Г.В. Зеленая тропинка. (экологическое воспитание детей 4-5 лет)

 

 

4. Художественно-эстетическое развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду.

/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». /Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Пособие для воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. Пособие для педагогов ДОУ.– М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Пособие для педагогов ДОУ. – М.: Мозаика-Синтез,2005.

Князева О.Л., Маханева М.Д.

 

5. Дополнительные образовательные услуги.

 

Авторские программы членов ВТК (временного творческого коллектива):

Шефова Г.Ф. Ритмическая пластика (на основе авторской программы А.И. Бурениной)

Шефова Г.Ф.Хоровое пение и сольфеджио (на основе авторской методики Г.А. Струве)

Назимова Е.В. Оздоровительная гимнастика.

 

© Tobi

Бесплатный хостинг uCoz